Все эти команды желательно прописать в конфиге,
хотя
некоторые лучше менять в зависимости от ситуации
и от сервера, на котором вы играете.
cl_allowdownload,
cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и
закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет
незначительно, поэтому лучше оставить 1. cl_cmdbackup - количество
пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.
cl_cmdrate - скорость посылки команд
на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30 cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в
игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.
cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить
1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на
сервере. cl_lw, cl_lb - для обоих
ставим значение 1, действия,
связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как
впрочем и эффекты крови и т.д.
cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0". cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение
игроков - поставьте "0" cl_resend -
время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел.
Лучше установить примерно 4-5.
cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является
оптимальным значением. fps_modem -
увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28. mp_decals - количество одновременно видимых эффектов.
Чтобы меньше лагало - ставьте 0.
pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50
до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250. Теперь рассмотрим другие полезные команды: r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да
и играть, ИМХО, лучше.
r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет.
Оставьте 1. hud_fastswitch -
быстрая смена оружия. Я использую значение "1" max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим
"0" fastsprites - качество дыма.
Лучше установить "2" max_smokepuffs
- количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем
лучше:) Вот вроде и все... остается
на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет: sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить
cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1). sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в
секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для
вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1). В конце хотел бы сказать, что с этими командами надо
экспериментировать, искать подходящее для себя... |