После заявления компании Intel о проблемах, связанных с чипсетом Intel 6-ой серии (Sandy Bridge), компания Acer
разработала сервисную программу для того, чтобы свести к
минимуму неудобства, которые могут возникнуть у пользователей продуктов Acer, построенных на основе этих компонентов.
Согласно описанию проблемы, полученному от компании Intel,
пользователи с большой долей вероятности с ней не столкнутся: дефект
является несущественным и может обнаружиться не более чем в 5% ПК в
течение трехлетней эксплуатации. При этом эффект от неисправности в
продуктах Acer может проявиться только в снижении
скорости передачи данных от оптического накопителя или внешнего
устройства, подключенного к порту eSATA; угрозы потери данных из-за
возможных проблем с чипсетом нет.
Когда появилась информация о проблеме, компания Acer остановила отгрузки устройств с чипсетом Intel
6-ой серии с фабрик, а также их продажи со складов дистрибуторов в
России. В российские розничные сети поступила первая партия ноутбуков Acer, построенных на базе чипсетов Intel 6-ой серии, а именно машины из следующих линеек: Aspire 5750, Aspire 7750, Aspire 5950 и Aspire 8950. Для пользователей, которые уже приобрели или собираются приобрести ноутбуки из этих линеек, компания Acer предлагает следующую сервисную процедуру:
- Пользователь может обратиться в службу технической поддержки Acer, сотрудник которой по серийному номеру ПК поможет определить, является ли ноутбук устройством с чипсетом Intel 6-ой серии.
- Если это так, пользователь может записаться на бесплатную замену
чипсета, которая будет производиться после поступления запасных частей
на склад сервис-провайдера Acer в России.
Ориентировочное время поступления компонентов – вторая половина марта
2011 года. Как только запасные части будут доступны на складе,
сотрудники службы технической поддержки свяжутся с покупателем и
предложат процедуру профилактики ноутбука в ближайшем сервисном центре Acer.
- В случае, если дефект проявился, пользователю необходимо сдать ноутбук в сервисный центр для гарантийного ремонта.
В настоящий момент опубликована специальная страница на сайте Intel, где представлены инструкции для выявления возможного дефекта. |