Понедельник, 29.04.2024, 17:45


Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Все для CS:Source
Статистика
Сводка
Всего: 3217
За месяц: 0
За неделю: 0
Вчера: 0
Сегодня: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчики:
Яндекс.Метрика
Сегодня нас посетили:

Главная » Статьи » Про CS:S

скрипт в помощь
Заходим в папку где установленна игра и далее: Steam/SteamApps/имя пользователя/counter-strike source/cstrike/cfg
Там находим autoexec.cfg если нету, то создаём.

Далее есть два варианта, просто закинуть скрипт в autoexec.cfg, он загружается автоматически при каждом старте игры. Либо сделать дополнтьельный конфиг(текстовый файл с расширением cfg) с произвольным названием и в autoexec.cfg дать на него ссылку следующим образом exec "ИМЯ ФАЙЛА"
пример:
Скрипт у меня записан в файле grena.cfg
Теперь для его запуска я прописываю в autoexec.cfg
exec "grena"

Так же можно запустить скрипт с консоли, для этого надо написать в консоле: exec grena

Учимся прыгать 1

Скрипт от AquaBarbus

Переписал один скрипт... позволяет высоко подпрыгивать, - автоматически поджимает ноги в прыжке. С этим скриптом можно без проблем подпрыгнуть на ящики и т.д. с первого раза

alias "+duck_jump" "+jump; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; +duck; spec_mode"
alias "-duck_jump" "-jump; -duck"
bind "SPACE" "+duck_jump"

Добавлено (16.11.2011, 19:05)
---------------------------------------------
Учимся прыгать 2

Скрипт от Kugelfaenger

alias "+duck_jump" "+jump; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; +duck; spec_mode"
alias "-duck_jump" "-jump; -duck"
bind "SPACE" "+duck_jump"

Добавлено (16.11.2011, 19:06)
---------------------------------------------
Менем цвет прицела одной кнопкой
цитирую Kugelfaenger

// Manual change of Crosshaircolor
alias "ch1" "cl_crosshairalpha 1600; cl_crosshaircolor 5; cl_crosshaircolor_b 0; cl_crosshaircolor_g 0; cl_crosshaircolor_r 0; cl_crosshairscale 2; cl_crosshairsize 5; cl_crosshairthickness 1; cl_crosshairusealpha 1"
alias "ch2" "cl_crosshairalpha 1600; cl_crosshaircolor 5; cl_crosshaircolor_b 0; cl_crosshaircolor_g 0; cl_crosshaircolor_r 255; cl_crosshairscale 2; cl_crosshairsize 5; cl_crosshairthickness 1; cl_crosshairusealpha 1"
alias "ch3" "cl_crosshairalpha 1600; cl_crosshaircolor 5; cl_crosshaircolor_b 0; cl_crosshaircolor_g 255; cl_crosshaircolor_r 0; cl_crosshairscale 2; cl_crosshairsize 5; cl_crosshairthickness 1; cl_crosshairusealpha 1"
alias "ch4" "cl_crosshairalpha 1600; cl_crosshaircolor 5; cl_crosshaircolor_b 0; cl_crosshaircolor_g 255; cl_crosshaircolor_r 255; cl_crosshairscale 1200; cl_crosshairsize 5; cl_crosshairthickness 1; cl_crosshairusealpha 1"
alias "ch5" "cl_crosshairalpha 1600; cl_crosshaircolor 5; cl_crosshaircolor_b 255; cl_crosshaircolor_g 0; cl_crosshaircolor_r 0; cl_crosshairscale 1200; cl_crosshairsize 5; cl_crosshairthickness 1; cl_crosshairusealpha 1"
alias "ch6" "cl_crosshairalpha 1600; cl_crosshaircolor 5; cl_crosshaircolor_b 255; cl_crosshaircolor_g 0; cl_crosshaircolor_r 255; cl_crosshairscale 1200; cl_crosshairsize 5; cl_crosshairthickness 1; cl_crosshairusealpha 1"
alias "ch7" "cl_crosshairalpha 1600; cl_crosshaircolor 5; cl_crosshaircolor_b 255; cl_crosshaircolor_g 255; cl_crosshaircolor_r 0; cl_crosshairscale 1200; cl_crosshairsize 5; cl_crosshairthickness 1; cl_crosshairusealpha 1"
alias "ch8" "cl_crosshairalpha 1600; cl_crosshaircolor 5; cl_crosshaircolor_b 255; cl_crosshaircolor_g 255; cl_crosshaircolor_r 255; cl_crosshairscale 1200; cl_crosshairsize 5; cl_crosshairthickness 1; cl_crosshairusealpha 1"
alias "ch9" "cl_crosshairalpha 1600; cl_crosshaircolor 5; cl_crosshaircolor_b 130; cl_crosshaircolor_g 120; cl_crosshaircolor_r 90; cl_crosshairscale 1200; cl_crosshairsize 5; cl_crosshairthickness 1; cl_crosshairusealpha 1"
alias "ch10" "cl_crosshairalpha 1600; cl_crosshaircolor 5; cl_crosshaircolor_b 150; cl_crosshaircolor_g 70; cl_crosshaircolor_r 160; cl_crosshairscale 1200; cl_crosshairsize 5; cl_crosshairthickness 1; cl_crosshairusealpha 1"
alias "ch11" "cl_crosshairalpha 1600; cl_crosshaircolor 5; cl_crosshaircolor_b 128; cl_crosshaircolor_g 0; cl_crosshaircolor_r 255; cl_crosshairscale 1200; cl_crosshairsize 5; cl_crosshairthickness 1; cl_crosshairusealpha 1"
alias "ch12" "cl_crosshairalpha 1600; cl_crosshaircolor 5; cl_crosshaircolor_b 0; cl_crosshaircolor_g 128; cl_crosshaircolor_r 255; cl_crosshairscale 1200; cl_crosshairsize 5; cl_crosshairthickness 1; cl_crosshairusealpha 1"

alias "chc" "chc_1"
alias "chc_1" "ch1; alias chc chc_2"
alias "chc_2" "ch2; alias chc chc_3"
alias "chc_3" "ch3; alias chc chc_4"
alias "chc_4" "ch4; alias chc chc_5"
alias "chc_5" "ch5; alias chc chc_6"
alias "chc_6" "ch6; alias chc chc_7"
alias "chc_7" "ch7; alias chc chc_8"
alias "chc_8" "ch8; alias chc chc_9"
alias "chc_9" "ch9; alias chc chc_10"
alias "chc_10" "ch10; alias chc chc_11"
alias "chc_11" "ch11; alias chc chc_12"
alias "chc_12" "ch12; alias chc chc_1"

просто в autoexec.cfg закинуть

и забиндоватъ на любую кнопку - у меня на "Е"
(bind "E" "+use; chc")

Добавлено (16.11.2011, 19:07)
---------------------------------------------
Скрипт для быстрой закупки.

alias "nade" "buy hegren"
alias "smoke" "buy smokegrenade"
alias "flash" "buy flash"
alias "vesthelm" "buy vesthelm"
alias "defu" "buy defuser"
alias "m4" "buy m4a1"
alias "ak" "buy ak47"
alias "famas" "buy famas"
alias "galil" "buy galil"
alias "usp" "buy usp"
alias "deag" "buy deagle"
alias "awp" "buy awp"
alias "mp5" "buy mp5navy"
alias "scout" "buy scout"

bind "kp_ins" "nade"
bind "kp_end" "deag"
bind "kp_downarrow" "vesthelm"
bind "kp_rightarrow" "famas;galil"
bind "kp_leftarrow" "m4;ak"
bind "kp_5" "awp"
bind "kp_pgdn" "mp5"
bind "kp_home" "defu"
bind "kp_uparrow" "scout"
bind "kp_pgup" "buy awp"
bind "kp_enter" "flash;nade;flash;smoke;defu;vesthelm"
bind "kp_del" "defu;flash;smoke"

Добавлено (16.11.2011, 19:08)
---------------------------------------------
Взять гранату, флэшку

КНОПКА заменить на клавишу на которую хотите забиндать.

bind "КНОПКА" "grenka"
bind "КНОПКА" "flashka"
alias "grenka" "use weapon_hegrenade"
alias "flashka" "use weapon_flashbang"

Добавлено (16.11.2011, 19:08)
---------------------------------------------
Бросить гранату, флэшку

alias "wa2" "wait; wait"
alias "wa6" "wa2; wa2; wa2"
alias "wa8" "wa6; wa2"

alias "+flash" "use weapon_flashbang; wa6; +attack"
alias "-flash" "-attack"

alias "+hegren" "use weapon_hegrenade; wa6; +attack"
alias "-hegren" "-attack"

alias "+smoke" "use weapon_smokegrenade; wa6; +attack"
alias "-smoke" "-attack"

bind "TASTE" "+flash"
bind "TASTE" "+hegren"
bind "TASTE" "+smoke"

Добавлено (16.11.2011, 19:09)
---------------------------------------------
Переключение на пистолет после выстрела
Ну это для особо ленивых))
по умолчанию включается и выключается кнопкой t

alias fast_sniper fs_on
alias +awpshot "+attack; spec_next"
alias -awpshot "-attack; use weapon_deagle; slot2"
alias fs_on "bind mouse1 +awpshot; alias fast_sniper fs_off; echo Fast Sniper ON"
alias fs_off "bind mouse1 +attack; alias fast_sniper fs_on; echo Fast Sniper OFF"
bind "t" "fast_sniper"

Добавлено (16.11.2011, 19:10)
---------------------------------------------
Изменение яркости
Что бы увидеть врага в тёмном углу достаточно изменить яркость на очень светлую но постоянно играть с такой яркостью не комфортно.
Поэтому биндим два уровня яркости.

bind "PGDN" "mat_monitorgamma 1.6"
bind "PGUP" "mat_monitorgamma 2.3"
# max 2.6

Добавлено (16.11.2011, 19:11)
---------------------------------------------
Не качаем музыку, спреи

здесь даны три команды
all - качаем всё
nosounds - не качаем звуки, музыку
none - не качаем ничего, в том числе и карты.

cl_downloadfilter "nosounds"
cl_downloadfilter "none"
cl_downloadfilter "all"

Добавлено (16.11.2011, 19:11)
---------------------------------------------
скрипт для записи демок

F7 начинает запись F8 заканчивает F6 показывает консоль с статусом игроков
за один раз можно записать 26 демок, потом нужно перезапустить игру и демки будут перезаписываться.

#record demo
bind "F6" "showconsole;status"
bind "F7" "recorda"
alias recorda "record demoa;bind f7 recordb"
alias recordb "record demob;bind f7 recordc"
alias recordc "record democ;bind f7 recordd"
alias recordd "record demod;bind f7 recorde"
alias recorde "record demoe;bind f7 recordf"
alias recordf "record demof;bind f7 recordg"
alias recordg "record demog;bind f7 recordh"
alias recordh "record demoh;bind f7 recordi"
alias recordi "record demoi;bind f7 recordj"
alias recordj "record demoj;bind f7 recordk"
alias recordk "record demok;bind f7 recordl"
alias recordl "record demol;bind f7 recordm"
alias recordm "record demom;bind f7 recordn"
alias recordn "record demon;bind f7 recordo"
alias recordo "record demoo;bind f7 recordp"
alias recordp "record demop;bind f7 recordq"
alias recordq "record demoq;bind f7 recordr"
alias recordr "record demor;bind f7 records"
alias records "record demos;bind f7 recordt"
alias recordt "record demot;bind f7 recordu"
alias recordu "record demou;bind f7 recordv"
alias recordv "record demov;bind f7 recordw"
alias recordw "record demow;bind f7 recordx"
alias recordx "record demox;bind f7 recordy"
alias recordy "record demoy;bind f7 recordz"
alias recordz "record demo z;bind f7 recordend"
alias recordend "bind f7 stop;startaviend1;startaviend2;startaviend3"
alias startaviend1 "showconsole;echo Recording limit exceeded. Restart the game/re-execute the movie config to record again.
alias startaviend2 "echo Be careful not to overwrite previous recordings."
alias startaviend3 "echo Find your demo files in C:\Program Files\Steam\SteamApps\username\counter-strike source\cstrike"

bind "F8" "stop"

Добавлено (16.11.2011, 19:12)
---------------------------------------------
Для включение ходьбы не надо удерживать кнопку
НАжимаем кнопку включается ходьба нажимаем ещё раз, выключается. Так же при начале стрельбы ходьба автоматически выключается.
У меня по умолчанию висит на Шифте. Кто хочет изменить, замените SHIFT на нужную кнопку.

unbind "SHIFT"

alias "w_speed" "w_on"
alias "w_on" "+speed; alias w_speed w_off"
alias "w_off" "-speed; alias w_speed w_on"

bind "SHIFT" "w_speed"
bind "Mouse1" "+attack; w_off"

Добавлено (16.11.2011, 19:13)
---------------------------------------------
Приседаем при разминировании бомбы
С этим скриптом автоматически приседаем при разминировании и говорим "Cover Me!"
Кнопку нужно всё время держать нажатой.

alias "+bombe" "+use; +duck; use weapon_c4; coverme; wa4; +attack"
alias "-bombe" "-duck; -attack; -use"

bind "КНОПКА" "+bombe"

Добавлено (16.11.2011, 19:13)
---------------------------------------------
Для активации войса не надо удерживать кнопку
недавно говорили с Феликсом на эту тему. Вот скрипт.
По умолчанию висит на КАПСЕ Кто хочет изменть кнопку, поменяйте CAPSLOCK на ту что хотите.

unbind "CAPSLOCK"
alias "w_voice" "voice_on"
alias "voice_on" "+voicerecord; alias w_voice voice_off"
alias "voice_off" "-voicerecord; alias w_voice voice_on"

bind "CAPSLOCK" "w_voice"

Добавлено (16.11.2011, 19:13)
---------------------------------------------
скрипт для изменения значения lerp

alias lerpa+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.0001"
alias lerpa- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.0001"
alias lerpb+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.001"
alias lerpb- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.001"
alias lerpc+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.01"
alias lerpc- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.01"

bind "INS" "lerpa+"
bind "DEL" "lerpa-"
bind "HOME" "lerpb+"
bind "END" "lerpb-"
bind "PGUP" "lerpc+"
bind "PGDN" "lerpc-"

Добавлено (16.11.2011, 19:14)
---------------------------------------------
Все доступные консольные команды

alinfo : cmd : :
r_propsmaxdist : 1200 : , "cl" : Maximum visible distance
r_radiosity : 4 : : 0: no radiosity 1: radiosity with ambient cube (6 samples) 2: radiosity with 162 samples 3: 162 samples for static props, 6 sam
r_rainalpha : 0 : , "cl" :
r_rainalphapow : 0 : , "cl" :
r_raindensity : 0 : , "cl" :
r_RainHack : 0 : , "cl" :
r_rainlength : 0 : , "cl" :
r_RainProfile : 0 : , "cl" : Enable/disable rain profiling.
r_RainRadius : 1500 : , "cl" :
r_RainSideVel : 130 : , "cl" : How much sideways velocity rain gets.
r_RainSimulate : 1 : , "cl" : Enable/disable rain simulation.
r_rainspeed : 600 : , "cl" :
r_RainSplashPercentage : 20 : , "cl" :
r_rainwidth : 0 : , "cl" :
r_renderoverlayfragment : 1 : :
r_rootlod : 0 : : Root LOD
r_ropebatch : 1 : , "cl" :
r_ropetranslucent : 1 : , "cl" :
r_screenfademaxsize : 0 : , "cheat", "matsys" :
r_screenfademinsize : 0 : , "cheat", "matsys" :
r_screenoverlay : cmd : :
r_sequence_debug : 0 : , "cl" :
r_shadowangles : cmd : : Set shadow angles
r_shadowblobbycutoff : cmd : : some shadow stuff
r_shadowcolor : cmd : : Set shadow color
r_shadowdir : cmd : : Set shadow direction
r_shadowdist : cmd : : Set shadow distance
r_shadowids : 0 : , "cheat" :
r_shadowmaxrendered : 32 : , "cl" :
r_shadowrendertotexture : 1 : :
r_shadows : 1 : :
r_shadowwireframe : 0 : , "cheat" :
r_showenvcubemap : 0 : , "cheat" :
r_ShowViewerArea : 0 : :
r_skin : 0 : :
r_skybox : 1 : , "cheat", "cl" : Enable the rendering of sky boxes
r_snapportal : -1 : :
r_SnowEnable : 1 : , "cl" : Snow Enable
r_SnowFallSpeed : 2 : , "cl" : Snow fall speed scale.
r_SnowInsideRadius : 256 : , "cl" : Snow.
r_SnowOutsideRadius : 2048 : , "cl" : Snow.
r_SnowParticles : 500 : , "cl" : Snow.
r_SnowPosScale : 1 : , "cl" : Snow.
r_SnowSpeedScale : 1 : , "cl" : Snow.
r_SnowWindScale : 0 : , "cl" : Snow.
r_spray_lifetime : 2 : : Number of rounds player sprays are visible
r_sse : cmd : :
r_sse2 : cmd : :
r_staticpropinfo : 0 : :
r_teeth : 1 : :
r_TransitionSensitivity : 6 : , "cl" : Controls when LODs are changed. Lower numbers cause more overt LOD transitions.
r_updaterefracttexture : 1 : , "cl" :
r_vehicleBrakeRate : 1 : , "sv", "cheat" :
r_vehicleDrawDebug : 0 : , "sv", "cheat" :
r_VehicleViewClamp : 1 : , "cheat", "cl" :
r_VehicleViewDampen : 1 : , "sv", "cheat", "nf", "rep" :
r_visocclusion : 0 : , "cheat" : Activate/deactivate wireframe rendering of what the occlusion system is doing.
r_visualizelighttraces : 0 : , "cheat" :
r_visualizelighttracesshowfulltrace : 0 : , "cheat" :
r_visualizeproplightcaching : 0 : , "cl" :
r_visualizetraces : 0 : , "cheat" :
r_WaterDrawReflection : 1 : , "cl" : Enable water reflection
r_WaterDrawRefraction : 1 : , "cl" : Enable water refraction
r_waterforceexpensive : 1 : :
r_waterforcereflectentities : 1 : :
r_worldlightmin : 0 : :
r_worldlights : 2 : : number of world lights to use per vertex
radio1 : cmd : : Opens a radio menu
radio2 : cmd : : Opens a radio menu
radio3 : cmd : : Opens a radio menu
rate : 12000 : , "user" : Max bytes/sec the host can receive data
rcon : cmd : : Issue an rcon command.
rcon_address : 0 : : Address of remote server if sending unconnected rcon commands (format x.x.x.x:p)
rcon_password : 0 : : remote console password.
rebuy : cmd : : Attempt to repurchase items with the order listed in cl_rebuy
recompute_speed : cmd : : Recomputes clock speed (for debugging purposes).
record : cmd : : Record a demo.
+reload : cmd : :
-reload : cmd : :
reload : cmd : : Reload the most recent saved game (add setpos to jump to current view position on reload).
removeid : cmd : : Remove a user ID from the ban list.
removeip : cmd : : Remove an IP address from the ban list.
report_entities : cmd : : Lists all entities
report_simthinklist : cmd : : Lists all simulating/thinking entities
report_soundpatch : cmd : : reports sound patch count
report_soundpatch : cmd : : reports sound patch count
report_touchlinks : cmd : : Lists all touchlinks
restart : cmd : : Restart the game on the same level (add setpos to jump to current view position on restart).
retry : cmd : : Retry connection to last server.
revert : cmd : : Revert convars to their default values.
+right : cmd : :
-right : cmd : :
room_type : 0 : , "demo" :
rope_averagelight : 1 : , "cl" : Makes ropes use average of cubemap lighting instead of max intensity.
rope_collide : 1 : , "cl" : Collide rope with the world
rope_drawlines : 0 : , "cl" :
rope_shake : 0 : , "cl" :
rope_smooth : 1 : , "cl" : Do an antialiasing effect on ropes
rope_smooth_enlarge : 1 : , "cl" : How much to enlarge ropes in screen space for antialiasing effect
rope_smooth_maxalpha : 0 : , "cl" : Alpha for rope antialiasing effect
rope_smooth_maxalphawidth : 1 : , "cl" :
rope_smooth_minalpha : 0 : , "cl" : Alpha for rope antialiasing effect
rope_smooth_minwidth : 0 : , "cl" : When using smoothing, this is the min screenspace width it lets a rope shrink to
rope_subdiv : 2 : , "cl" : Rope subdivision amount
rope_wind_dist : 1000 : , "cl" : Don't use CPU applying small wind gusts to ropes when they're past this distance.
save : cmd : : Saves current game.
save_history_count : 1 : : Keep this many old copies in history of autosaves and quicksaves.
say : cmd : : Display player message
say_team : cmd : : Display player message to team
scene_allowoverrides : 1 : , "sv" : When playing back a choreographed scene, allow per-model expression overrides.
scene_flatturn : 1 : , "sv" :
scene_flush : cmd : : Flush all .vcds from the cache and reload from disk.
scene_forcecombined : 0 : , "sv" : When playing back, force use of combined .wav files even in english.
scene_maxcaptionradius : 1200 : , "sv" : Only show closed captions if recipient is within this many units of speaking actor (0==disabled).
scene_print : 0 : , "sv" : When playing back a scene, print timing and event info to console.
scene_showfaceto : 0 : , "a", "sv" : When playing back, show the directions of faceto events.
scene_showlook : 0 : , "a", "sv" : When playing back, show the directions of look events.
scene_showmoveto : 0 : , "a", "sv" : When moving, show the end location.
+score : cmd : :
-score : cmd : :
scr_centertime : 2 : , "cl" :
screenshot : cmd : : Take a screenshot.
sensitivity : 1 : , "a", "cl" : Mouse sensitivity.
servercfgfile : 0 : , "sv" :
set_screen_effect_param : cmd : : Set a parameter for one of the screen space effects.
setang : cmd : : Snap player eyes to specified pitch yaw (must have sv_cheats).
setinfo : cmd : : Addes a new user info value
setmaster : cmd : :
setmodel : cmd : : Changes's player's model
setpause : cmd : : Set the pause state of the server.
setpos : cmd : : Move player to specified origin (must have sv_cheats).
shake : cmd : : Shake the screen.
shake_show : 0 : , "cl" : Displays a list of the active screen shakes.
shake_stop : cmd : : Stops all active screen shakes.
-showbudget : cmd : :
+showbudget : cmd : :
-showbudget_texture : cmd : :
+showbudget_texture : cmd : :
showbudget_texture : 0 : : Enable the texture budget panel.
-showbudget_texture_global : cmd : :
+showbudget_texture_global : cmd : :
showconsole : cmd : : Show the console.
showhitlocation : 0 : , "sv" :
showinfo : cmd : : Shows a info panel:
Категория: Про CS:S | Добавил: STALKER102 (17.11.2011) E
Просмотров: 1029 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Как часто вы посещаете наш сайт?
Всего ответов: 354
Все для PhotoShop
Все для uCoz
Наши группы
Наша кнопка
Наша кнопка:


Получить код:

Поиск
Друзья сайта

Прием макулатуры, пункты приема макулатуры в Уфе

Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору. Хостинг от uCoz.
Copyright only-kill.clan.su © 2011-2015 | | Наверх

Хостинг от uCoz