Вторник, 21.05.2024, 00:47


Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Все для CS:Source
Статистика
Сводка
Всего: 3217
За месяц: 0
За неделю: 0
Вчера: 0
Сегодня: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчики:
Яндекс.Метрика
Сегодня нас посетили:

Главная » 2011 » Февраль » 15 » Если у вас ПК Acer с чипсетом Intel 6-ой серии
19:30
Если у вас ПК Acer с чипсетом Intel 6-ой серии

После заявления компании Intel о проблемах, связанных с чипсетом Intel 6-ой серии (Sandy Bridge), компания Acer разработала сервисную программу для того, чтобы свести к минимуму неудобства, которые могут возникнуть у пользователей продуктов Acer, построенных на основе этих компонентов.

Согласно описанию проблемы, полученному от компании Intel, пользователи с большой долей вероятности с ней не столкнутся: дефект является несущественным и может обнаружиться не более чем в 5% ПК в течение трехлетней эксплуатации. При этом эффект от неисправности в продуктах Acer может проявиться только в снижении скорости передачи данных от оптического накопителя или внешнего устройства, подключенного к порту eSATA; угрозы потери данных из-за возможных проблем с чипсетом нет.

Когда появилась информация о проблеме, компания Acer остановила отгрузки устройств с чипсетом Intel 6-ой серии с фабрик, а также их продажи со складов дистрибуторов в России. В российские розничные сети поступила первая партия ноутбуков Acer, построенных на базе чипсетов Intel 6-ой серии, а именно машины из следующих линеек: Aspire 5750, Aspire 7750, Aspire 5950 и Aspire 8950. Для пользователей, которые уже приобрели или собираются приобрести ноутбуки из этих линеек, компания Acer предлагает следующую сервисную процедуру:

  • Пользователь может обратиться в службу технической поддержки Acer, сотрудник которой по серийному номеру ПК поможет определить, является ли ноутбук устройством с чипсетом Intel 6-ой серии.
  • Если это так, пользователь может записаться на бесплатную замену чипсета, которая будет производиться после поступления запасных частей на склад сервис-провайдера Acer в России. Ориентировочное время поступления компонентов – вторая половина марта 2011 года. Как только запасные части будут доступны на складе, сотрудники службы технической поддержки свяжутся с покупателем и предложат процедуру профилактики ноутбука в ближайшем сервисном центре Acer.
  • В случае, если дефект проявился, пользователю необходимо сдать ноутбук в сервисный центр для гарантийного ремонта.

В настоящий момент опубликована специальная страница на сайте Intel, где представлены инструкции для выявления возможного дефекта.

Просмотров: 580 | Добавил: ADMIN | Рейтинг: 0.0/0
Наш опрос
Как часто вы посещаете наш сайт?
Всего ответов: 354
Все для PhotoShop
Все для uCoz
Наши группы
Наша кнопка
Наша кнопка:


Получить код:

Поиск
Друзья сайта

Прием макулатуры, пункты приема макулатуры в Уфе

Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору. Хостинг от uCoz.
Copyright only-kill.clan.su © 2011-2015 | | Наверх

Хостинг от uCoz